• 1.3 ºc, пасмурно
  • Среда, 15 Января, 2025
  •   Версия для слабовидящих
Муниципальное образование
Любанское городское поселение

Тосненского района Ленинградской области

ЛЮБАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПЯТОГО СОЗЫВА

                                                                                                                         

РЕШЕНИЕ

 от 19.12.2024 № 25     

О внесении изменений в решение совета депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2005 №16 «Об администрации Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

РЕШИЛ:

 

1. Внести изменения в решение совета депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области №16 от 19.12.2005 «Об администрации Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» (далее – Решение):

1.1. Пункт 2 Решения изложить в новой редакции: «Утвердить Устав администрации Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» (Приложение).

1.2. Дополнить Решение пунктом 3:

«3. Адрес юридического лица администрации: Ленинградская область, Тосненский район, поселок Любань, проспект Мельникова, д.15;

1.3. Дополнить Решение пунктом 4:

«4. Полное официальное наименование администрации муниципального образования: администрация Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Сокращённое наименование: администрация Любанского городского поселения».

1.4. Дополнить Решение пунктом 5:

«5. Администрации Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области зарегистрировать изменения в установленном порядке».

2. Настоящее решение вступает в силу с 9 января 2025года после его официального обнародования, путем опубликования в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство (ЛЕНОБЛИНФОРМ)» и на сайте Любанского городского поселения https://lubanadmin.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

 

Глава Любанского городского поселения                                                      А.Н. Садовский

Приложение

к решению совета депутатов

Любанского городского поселения

Тосненского муниципального района

Ленинградской области

от  19.12.2024   № 25

 

 

 

 

Устав

администрации Любанского городского поселения

Тосненского муниципального района Ленинградской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Администрация Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация) –

исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный Уставом Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.

1.2. Администрация обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, имеет обособленное имущество, счета в органах федерального казначейства, печать и штампы со своим наименованием, от своего имени выступает в судах, осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности.

1.3. Администрация является правопреемником администрации города Любани, Любанской и Сельцовской волостей в соответствии с передаточным актом.

1.4. Полное официальное наименование юридического лица:

Администрация Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Сокращенное наименование: администрация Любанского городского поселения.

1.5. Место нахождения администрации: Ленинградская область, Тосненский район, поселок Любань, проспект Мельникова, д.15

1.6. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, Уставом Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

 

2. Структура и порядок формирования администрации

 

2.1. Структура администрации утверждается советом депутатов Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее – совет депутатов) по представлению главы администрации.

2.2. В структуру администрации могут входить структурные подразделения администрации в соответствии с положениями о структурных подразделениях администрации.

В качестве совещательных органов при администрации могут создаваться коллегии, комиссии или консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми постановлением администрации.

2.3. Администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия.

2.4. Сотрудники администрации являются муниципальными служащими, исполняющими обязанности, предусмотренные в должностных инструкциях. Правовой статус муниципальных служащих, гарантии, ответственность закреплены действующим законодательством Российской Федерации, законами Ленинградской области, Уставом Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, муниципальными правовыми актами.

2.5. В штатном расписании администрации могут быть установлены должности для обеспечения деятельности администрации, не являющиеся муниципальными должностями, должностями муниципальной службы.

 

3. Полномочия администрации

 

   3.1. К полномочиям администрации относятся полномочия по решению вопросов местного значения, установленные статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Устава Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

3.2. В рамках полномочий, определенных Уставом, администрация:

1) разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение совета депутатов;

2) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение совета депутатов отчет о его исполнении;

3) регистрирует устав территориального общественного самоуправления в порядке, установленном нормативным правовым актом совета депутатов;

4) заключает договоры с органами территориального общественного самоуправления в случае использования ими средств местного бюджета;

5) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области;

6) осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном регламентами муниципального контроля, утверждаемыми советом депутатов, а так же внутренний муниципальный финансовый контроль, в соответствии с пунктом 1статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении учрежденных администрацией муниципального образования муниципальных предприятий и учреждений, в том числе определяет условия, порядок и цели их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должности и освобождает от должности их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности;

8) заключает соглашения с администрацией Тосненского муниципального района в порядке, установленном решением совета депутатов муниципального образования;

9) обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной

собственности жилищного фонда и нежилых помещений и иного имущества. В соответствии с порядком, установленным советом депутатов, осуществляет владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью поселения;

10) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;

11) обладает полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»;

12) обладает полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в части утверждения схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования в соответствии с законодательством Ленинградской области;

13) осуществляет организацию выполнения стратегии социально-экономического развития муниципального образования, а также организацию сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

14) осуществляет разработку и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

15) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (в официальных средствах массовой информации муниципального образования);

16) осуществляет организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организацию подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

17) осуществляет утверждение и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

18) вносит предложения в совет депутатов муниципального образования об определении границы территории, не являющейся территорией административного центра, на которой осуществляет деятельность общественный совет;

19) определяет порядок включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму) граждан, постоянно или преимущественно проживающих на части территории муниципального образования либо обладающих зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке правом на недвижимое имущество, находящееся в границах части территории муниципального образования, выдвигающих (реализующих) инициативные предложения в целях развития объектов общественной инфраструктуры;

20) публикует отчет администрации муниципального образования об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

3.3. Администрация осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами Ленинградской области, Уставом администрации в случае, если исполнение полномочий прямо не делегировано совету депутатов муниципального образования.

3.4. Полномочия администрации, установленные федеральными законами и законами Ленинградской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

3.5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных администрации, осуществляется только за счет предоставляемых

местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3.6. Администрация имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных ей отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

3.7. Администрация вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Тосненского муниципального района Ленинградской области о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.8. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема

указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для

осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3.9. За исключением полномочий, определенных Уставом Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, администрация:

             3.9.1. Осуществляет материально-техническое, финансовое обеспечение деятельности совета де­путатов поселения при заключении соглашения между советом депутатов и администрацией поселения.

            3.9.2. Обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населе­ния, трудовых ресурсов, земельного, имущественного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием поселения.

          3.9.3. Оказывает содействие органам государственной статистики, представляет им и получает   от них необходимые статистические данные.

          3.9.4.  Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

            3.9.5. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

          3.9.6. Обеспечивает на территории поселения соблюдение действующего законодательства, муниципальных правовых актов, охрану прав и свобод граждан в пределах своей компетенции; осуществляет контроль за соблюдением решений совета депутатов поселения юридическими лицами и гражданами;

          3.9.7. Организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компе­тенции;

            3.9.8. Содействует в обеспечении выполнения законодательства о воинской обя­занности и военной службе.

             3.9.9.  Создает музеи муниципального образования;

             3.9.10. Осуществляет совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса;

             3.9.11. Участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

             3.9.12. Создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;

             3.9.13. Оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования;

             3.9.14. Участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

             3.9.15.  Организует создание муниципальной пожарной охраны;

             3.9.16.  Создает условия для развития туризма;

             3.9.17. Оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

             3.9.18.  Оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

             3.9.19. Осуществляет предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

             3.9.20. Осуществляет деятельность по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории муниципального образования;

             3.9.21. Осуществляет мероприятия в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

             3.9.22. Оказывает содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

             3.9.23. Осуществляет мероприятия по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

             3.9.24. Осуществляет предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

            3.9.25. Осуществляет мероприятия по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

 

4. Глава администрации

 

4.1. Главой администрации является лицо, назначаемое на должность главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий совета депутатов Любанского городского поселения (до дня начала работы совета депутатов муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

4.2. Контракт с главой администрации заключает глава Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

4.3. Условия контракта для главы администрации утверждаются советом депутатов Любанского городского поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Ленинградской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.

4.5. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации, общее число членов конкурсной комиссии устанавливаются нормативным правовым актом совета депутатов Любанского городского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

4.6. Глава администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен совету депутатов Любанского городского поселения;

2) представляет совету депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов Любанского городского поселения;

3) обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области;

4) обязан сообщить в письменной форме главе Любанского городского поселения о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного настоящим пунктом.

4.7. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

4.8. Глава администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012

№ 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

4.9. Глава администрации освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также

неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.10. Полномочия главы администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 или 11.1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования, упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации.

4.11. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) совета депутатов муниципального образования или главы Любанского городского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) высшего должностного лица Ленинградской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами

местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ленинградской области.

4.12. Контракт с главой администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица Ленинградской области в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

 

5. Полномочия главы администрации

 

5.1. Глава администрации:

- осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

- заключает от имени администрации договоры в пределах компетенции администрации;

- разрабатывает и представляет на утверждение совета депутатов структуру администрации;

- утверждает штатное расписание и формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

- утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

- осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

- отменяет решения руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам;

- разрабатывает и вносит в совет депутатов на утверждение проект бюджета муниципального образования, отчет об исполнении бюджета;

- утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

- организует работу администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными законами и законами Ленинградской области;

- в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вправе выдавать доверенности на представление интересов администрации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;

5.2. В сфере взаимодействия с советом депутатов глава администрации:

- вносит на рассмотрение в совет депутатов проекты правовых актов;

- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний совета депутатов;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний совета депутатов;

- по решению совета депутатов заключает соглашения с органами местного самоуправления Тосненского муниципального района Ленинградской области о передаче им осуществления части полномочий по вопросам местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.3. Иные полномочия главы администрации определяются федеральными законами и принимаемым в соответствии с ними Уставом Любанского городского поселения Тосненского  муниципального района Ленинградской области.

5.4. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, решениями совета депутатов, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.

5.5. Глава администрации несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений, должностных лиц администрации.

5.6. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, а так же в период временного отсутствия (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации, а в случае его отсутствия лицо из числа муниципальных служащих администрации,  временно назначенное советом депутатов Любанского городского поселения.

 

6.  Акты администрации

 

Глава администрации в пределах своих полномочий, издает:

-   постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;

- распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.

 

 

7. Взаимодействие администрации с органами государственной власти

 

7.1. Порядок взаимодействия администрации с органами государственной власти определяется федеральными и областными законами и договорами между администрацией и органами государственной власти.

7.2. Право представлять администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти и осуществлять с ними взаимодействие по всем вопросам местного значения и по осуществлению государственных полномочий принадлежит главе администрации.

 

8. Взаимоотношения администрации с советом депутатов

муниципального образования

 

8.1. Взаимоотношения администрации с советом депутатов основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

8.2. Решения совета депутатов обязательны для исполнения администрации, ее структурных подразделений и должностных лиц. Администрация регулярно информирует совет депутатов о ходе выполнения решений совета депутатов и принятых мерах. Администрация вправе оспорить решение совета депутатов в установленном законом порядке.

8.3. Администрация рассматривает поступившие в ее адрес запросы и предложения комиссий совета депутатов, отдельных депутатов и депутатских групп, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.

8.4. Председатели постоянно действующих депутатских комиссий, депутаты совета депутатов вправе присутствовать на заседаниях при главе администрации, постоянно действующих совещаниях, вправе выступать с изложением своих предложений по вопросам, входящим в компетенцию совета депутатов. О дне заседания депутаты извещаются не позднее, чем за три дня до заседания.

8.5. Должностные лица администрации вправе присутствовать на заседаниях совета депутатов, его комиссий, за исключением случаев, определенных Регламентом совета депутатов.

Должностные лица администрации приглашаются на заседания совета депутатов или комиссий не позднее, чем за три дня до заседания, явка приглашенных обязательна.

8.6. Руководители и должностные лица администрации и структурных подразделений при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны представлять ему необходимую информацию.

 

9. Имущество и финансирование администрации

 

9.1. Финансирование деятельности администрации осуществляется в пределах и за счет средств, предусмотренных в бюджете Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

9.2. Администрация от имени Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с законодательством, Уставом Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, муниципальными правовыми актами.

9.3. Администрация вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с решениями совета депутатов и действующим законодательством Российской Федерации. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.

9.4. Администрация вправе в соответствии с решениями совета депутатов создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании

хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

 

10. Заключительные положения

 

10.1. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав, утверждаются решением совета депутатов.