• 28.5 ºc, небольшая облачность
  • Четверг, 25 Июля, 2024
  •   Версия для слабовидящих
Муниципальное образование
Любанское городское поселение

Тосненского района Ленинградской области

 

                                                    

Приложение

                                                       к постановлению администрации

                                                   Любанского городского поселения

                                                                   Тосненского района Ленинградской области

                                                       от  31.08.2021  №  483

 

Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета

Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

за 2023 год

 

Наименование  ГРБС

Степень качества

Место

Итоговая оценка

Оценка по группе показателей

Качество финансового планирования

Качество исполнения бюджета

Учет и отчетность

Исполнения судебных актов

Контроль и аудит

Обеспечение публичности  и открытости

Совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 

 

I

1

92

14

13

30

5

15

15

Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 

II

2

75

10

9

26

5

10

15

 

 

 

 

Итоги оценки

качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета Любанского городского поселения

Тосненского района Ленинградской области

за 2023 год

 

         В соответствии с постановлением администрации Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 31.08.2021 № 483 «О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» проведена оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2023 год.

         Оценка качества осуществлялась по двум главным распорядителям бюджетных средств (далее – ГРБС).

         При проведении оценки качества финансового менеджмента оценивались:

         - Качество бюджетного планирования;

         - Качество исполнения бюджета;

         - Учет и отчетность;

         - Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов;

         - Контроль и аудит;

         - Обеспечение публичности и открытости информации о бюджете.

 

         1. Качество бюджетного планирования оценивалось по следующим показателям:

         1). Отклонение первоначального плана по расходам от уточненного плана.

         В 2023 году по всем ГРБС бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области изменение ассигнований связано с внесением изменений в решение о бюджете, поступлением и распределением межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, уменьшением расходной части бюджета в результате образовавшейся экономии после проведения конкурсных процедур по заключению МК, в связи с отсутствием необходимости в проведении запланированных мероприятий. ГРБС Совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области  имеют средний балл, ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области имеет также  средний балл.

        

         2). Количество поправок, вносимых в решение о бюджете в течение  текущего финансового года, разработанных в рамках компетенции ГРБС.

         В 2023 году количество поправок, вносимых в решение о бюджете в течение текущего финансового года, разработанных в рамках компетенции ГРБС, в расчете на 1 получателя по всем главным распорядителям средств бюджета не превышает 3 единиц. Все ГРБС имеют максимальный балл.

         7). Доля муниципальных программ, исполнителями которых являются ГРБС, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального.

         В 2023 году администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области является исполнителем по пяти муниципальным программам, объем финансирования которых  изменился более, чем на 15%, за счет средств бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области имеет один балл.

 

         2. Качество исполнения бюджета оценивалось по следующим показателям:

         1). Своевременность исполнения расходных полномочий ГРБС в отчетном финансовом году.

         В 2023 году у ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области кассовые расходы за IV квартал 2023 года составили менее 30% бюджетных ассигнований ГРБС. Кассовые расходы по ГРБС Совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области составили также менее 30% уточненных бюджетных ассигнований, что явилось основанием для оценки – 3 балла. 

         2). Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году.

         У ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области указанное соотношение составило более 95%: У ГРБС Совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области          указанное соотношение составило 100%, у данного ГРБС показатель имеет максимальное значение.

3). Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета.

         У ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области указанное соотношение составило менее 10%, что явилось основанием для оценки – 3 балла. 

  У ГРБС Совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области        указанное соотношение составило 5%, у данного ГРБС показатель имеет максимальное значение.

 

         3. Качество учета и отчетности оценивалось по следующим показателям:

         1).  Рост (снижение) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС.

         У оцениваемых ГРБС на конец отчетного периода просроченная кредиторская задолженность отсутствует. Все ГРСБ имеют максимальный балл.

         2). Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году.

         У всех ГРБС на конец отчетного периода просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

         3). Отношение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году.

         У двух ГРБС данное соотношение менее 5%. Все ГРСБ имеют максимальный балл.

         4). Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления ежеквартальной  отчетности об исполнении бюджета.

         Все ГРБС предоставляли ежеквартальную отчетность без нарушения сроков, оценка не снижалась.

         5). Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета.

          Все ГРБС предоставляли годовую отчетность без нарушения сроков, оценка максимальная.

         6). Доля форм годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, представленных в отчетном году без ошибок.

У ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области указанное соотношение составило менее 95,8%, что явилось основанием для оценки – 1 балла. 

   ГРБС Совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области        указанное соотношение составило 100%, у данного ГРБС показатель имеет максимальное значение.

 

                 

         4. Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов оценивалось по следующим показателям:

         1). Своевременность исполнения судебных актов.

         В 2023 году комитетом финансов уведомления о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в комитете финансов, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета муниципального образования по всем ГРБС не направлялись. Случаев несвоевременного исполнения судебных актов не выявлено, все ГРБС имеют максимальную оценку.

        

         5. Качество контроля и аудита оценивалось по следующим показателям:

         1). Степень выполнения годового плана ГРБС по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту.

         По двум ГРБС показатель составил 100%: оценка максимальная.

         2). Эффективность системы внутреннего финансового контроля  и внутреннего финансового аудита ГРБС.

         Внутренний  финансовый контроль и внутренний финансовый аудит проводился ГРБС-Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. Выявлены нарушения. Данные ГРБС имеют минимальный балл.

         3). Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами  муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля.

         В 2023 году нарушений бюджетного законодательства не выявлено. Все ГРБС имеют максимальную оценку.

        

         6. Качество обеспечения публичности и открытости информации о бюджете оценивалось по следующим показателям:

         1). Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, информация о плановой и фактической деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети Интернет.

         У ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, имеющего подведомственное муниципальное учреждение, информация размещена в сети Интернет. ГРБС имеют максимальную оценку.

         2). Размещение в сети Интернет ГРБС - ответственными исполнителями муниципальных  программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ. 

         Информация о реализации муниципальных программ за 2023 год своевременно и в полном объеме размещается на официальном сайте в сети «Интернет».

         3). Размещение в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением  с Правительством Ленинградской области.

         Информация о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, за 2023 год своевременно и в полном объеме размещается на официальном сайте в сети «Интернет». Всем ГРБС присвоен максимальный балл.

         В ходе оценки качества финансового менеджмента на основе достигнутых ГРБС бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области результатов проведены расчеты фактических значений показателей, присвоены соответствующие баллы и произведен расчет итоговой оценки.

            По результатам оценки качества составлен рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента, в котором главные распорядители средств бюджета ранжированы в соответствии с полученными значениями итоговой оценки качества, с указанием присвоенной главному распорядителю средств бюджета степени качества финансового менеджмента.

         По итогам проведенной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2023 год:

         - I степень качества управления финансовым менеджментом присвоена:

  • Совету депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

 

         - II степень качества управления финансовым менеджментом присвоена:

  • Администрации Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

 

Оценка качества финансового менеджмента за 2023 год в сравнении с оценкой качества за 2022 год

 

         Качество финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в 2023 году изменилось по сравнению с 2022 годом. Итоговая оценка по двум ГРБС имеет положительную динамику, в наибольшей степени улучшилось качество финансового менеджмента у совета депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (при исполнении бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области), а у администрации Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (при планировании и исполнении бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области)

 

Степень качества

2022 год

2023 год

Динамика

Количество

ГРБС

Процентное соотношение

Количество

ГРБС

Процентное соотношение

Количество

ГРБС

Процентное соотношение

I

1

50,0

1

50,0

-

-

II

1

50,0

1

50,0

-

-

III

0

0

0

0

-

-

Итого

2

100

2

100

 

 

 

 

 

Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета

Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

за 2022 год

 

Наименование  ГРБС

Степень качества

Место

Итоговая оценка

Оценка по группе показателей

Качество финансового планирования

Качество исполнения бюджета

Учет и отчетность

Исполнения судебных актов

Контроль и аудит

Обеспечение публичности  и открытости

Совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 

 

I

1

85

14

6

30

5

15

15

Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 

II

2

72

5

7

30

5

10

15

 

 

Итоги оценки

качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета Любанского городского поселения

Тосненского района Ленинградской области

за 2022 год

 

         В соответствии с постановлением администрации Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 31.08.2021 № 483 «О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» проведена оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год.

         Оценка качества осуществлялась по двум главным распорядителям бюджетных средств (далее – ГРБС).

         При проведении оценки качества финансового менеджмента оценивались:

         - Качество бюджетного планирования;

         - Качество исполнения бюджета;

         - Учет и отчетность;

         - Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов;

         - Контроль и аудит;

         - Обеспечение публичности и открытости информации о бюджете.

 

         1. Качество бюджетного планирования оценивалось по следующим показателям:

         1). Отклонение первоначального плана по расходам от уточненного плана.

         В 2022 году по всем ГРБС бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области изменение ассигнований связано с внесением изменений в решение о бюджете, поступлением и распределением межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, уменьшением расходной части бюджета в результате образовавшейся экономии после проведения конкурсных процедур по заключению МК, в связи с отсутствием необходимости в проведении запланированных мероприятий. ГРБС Совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области  имеют средний балл, ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области имеет балл минимальный.

        

         2). Количество поправок, вносимых в решение о бюджете в течение  текущего финансового года, разработанных в рамках компетенции ГРБС.

         В 2022 году количество поправок, вносимых в решение о бюджете в течение текущего финансового года, разработанных в рамках компетенции ГРБС, в расчете на 1 получателя по всем главным распорядителям средств бюджета не превышает 3 единиц. Все ГРБС имеют максимальный балл.

         7). Доля муниципальных программ, исполнителями которых являются ГРБС, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального.

         В 2022 году администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области является исполнителем по восьми муниципальным программам, объем финансирования которых  изменился более, чем на 15%, за счет средств бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области имеет балл минимальный.

 

         2. Качество исполнения бюджета оценивалось по следующим показателям:

         1). Своевременность исполнения расходных полномочий ГРБС в отчетном финансовом году.

         В 2022 году у ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области кассовые расходы за IV квартал 2022 года составили менее 30% бюджетных ассигнований ГРБС. Кассовые расходы по ГРБС Совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области составили более 30% уточненных бюджетных ассигнований, что явилось основанием для оценки – 0 баллов. 

         2). Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году.

         У ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области указанное соотношение составило более 95%: У ГРБС Совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области          указанное соотношение составило 100%, у данного ГРБС показатель имеет максимальное значение.

3). Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета.

         У двух ГРБС в 2022 году данное соотношение менее 15%. У данных ГРБС показатель имеет среднее значение.

        

         3. Качество учета и отчетности оценивалось по следующим показателям:

         1).  Рост (снижение) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС.

         У оцениваемых ГРБС на конец отчетного периода просроченная кредиторская задолженность отсутствует. Все ГРСБ имеют максимальный балл.

         2). Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году.

         У всех ГРБС на конец отчетного периода просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

         3). Отношение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году.

         У двух ГРБС данное соотношение менее 5%. Все ГРСБ имеют максимальный балл.

         4). Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления ежеквартальной  отчетности об исполнении бюджета.

         Все ГРБС предоставляли ежеквартальную отчетность без нарушения сроков, оценка не снижалась.

         5). Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета.

          Все ГРБС предоставляли годовую отчетность без нарушения сроков, оценка максимальная.

         6). Доля форм годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, представленных в отчетном году без ошибок.

Все ГРБС предоставляли годовую отчетность без ошибок.

                 

         4. Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов оценивалось по следующим показателям:

         1). Своевременность исполнения судебных актов.

         В 2022 году комитетом финансов уведомления о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в комитете финансов, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета муниципального образования по всем ГРБС не направлялись. Случаев несвоевременного исполнения судебных актов не выявлено, все ГРБС имеют максимальную оценку.

        

         5. Качество контроля и аудита оценивалось по следующим показателям:

         1). Степень выполнения годового плана ГРБС по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту.

         По двум ГРБС показатель составил 100%: оценка максимальная.

         2). Эффективность системы внутреннего финансового контроля  и внутреннего финансового аудита ГРБС.

         Внутренний  финансовый контроль и внутренний финансовый аудит проводился ГРБС-Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. Выявлены нарушения. Данные ГРБС имеют минимальный балл.

         3). Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами  муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля.

         В 2022 году Нарушений бюджетного законодательства не выявлено. Все ГРБС имеют максимальную оценку.

        

         6. Качество обеспечения публичности и открытости информации о бюджете оценивалось по следующим показателям:

         1). Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, информация о плановой и фактической деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети Интернет.

         У ГРБС Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, имеющего подведомственное муниципальное учреждение, информация размещена в сети Интернет. ГРБС имеют максимальную оценку.

         2). Размещение в сети Интернет ГРБС - ответственными исполнителями муниципальных  программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ. 

         Информация о реализации муниципальных программ за 2022 год своевременно и в полном объеме размещается на официальном сайте в сети «Интернет».

         3). Размещение в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением  с Правительством Ленинградской области.

         Информация о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, за 2022 год своевременно и в полном объеме размещается на официальном сайте в сети «Интернет». Всем ГРБС присвоен максимальный балл.

         В ходе оценки качества финансового менеджмента на основе достигнутых ГРБС бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области результатов проведены расчеты фактических значений показателей, присвоены соответствующие баллы и произведен расчет итоговой оценки.

            По результатам оценки качества составлен рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента, в котором главные распорядители средств бюджета ранжированы в соответствии с полученными значениями итоговой оценки качества, с указанием присвоенной главному распорядителю средств бюджета степени качества финансового менеджмента.

         По итогам проведенной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год:

         - I степень качества управления финансовым менеджментом присвоена:

  • Совету депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

 

         - II степень качества управления финансовым менеджментом присвоена:

  • Администрации Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

 

Оценка качества финансового менеджмента за 2022 год в сравнении с оценкой качества за 2021 год

 

         Качество финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в 2022 году не изменилось по сравнению с 2021 годом. Итоговая оценка по двум ГРБС имеет отрицательную динамику, в наибольшей степени ухудшилось качество финансового менеджмента у администрации Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (при планировании бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области).         

 

Степень качества

2021 год

2022 год

Динамика

Количество

ГРБС

Процентное соотношение

Количество

ГРБС

Процентное соотношение

Количество

ГРБС

Процентное соотношение

I

1

50,0

1

50,0

-

-

II

1

50,0

1

50,0

-

-

III

0

0

0

0

-

-

Итого

2

100

2

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета

Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

за 2021 год

 

Наименование  ГРБС

Степень качества

Место

Итоговая оценка

Оценка по группе показателей

Качество финансового планирования

Качество исполнения бюджета

Учет и отчетность

Исполнения судебных актов

Контроль и аудит

Обеспечение публичности  и открытости

Совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 

 

I

1

87

15

7

30

5

15

15

Администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 

II

2

80

13

7

30

5

10

15