• -1.7 ºc, переменная облачность
  • Четверг, 18 Апреля, 2024
  •   Версия для слабовидящих
Муниципальное образование
Любанское городское поселение

Тосненского района Ленинградской области

 

ЛЮБАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ  ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

 

13.01.2022

 

 

21

 

Об утверждении Программы профилактики

рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2022 год.

 

 

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", решением совета депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.09.2021 № 120 «Об утверждении   положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Любанского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» администрация Любанского городского поселения

ПОСТАНАВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2022 год (Приложение).

2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление или участие в осуществлении мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения назначаются муниципальным актом администрации Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

3. Опубликовать данное постановление  в печатном средстве массовой информации – газете «Тосненский вестник» или в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агенство «ЛЕНОБЛИНФОРМ» и на официальном сайте администрации.

4.Настоящее постановление вступает в силу  со дня  его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

              М.А. Богатов

 

Исп. И.А. Андреев

Тел: 8 (81361) 7-15-41

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

  постановлением  администрации

 Любанского городского поселения

Тосненского района

Ленинградской области

     от 13.01.2022 № 21

 

 

 

ПРОГРАММА

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2022 год

 

Общие положения

 

1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2022 год (далее – Программа профилактики) разработана в соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" в целях организации проведения администрацией Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – администрация Любанского городского поселения, орган муниципального контроля, контрольный орган) профилактики нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – обязательные требования), предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований и снижения рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям, разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований.

2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.

3. Программа реализуется в 2022 году и содержит описание текущего состояния муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2022 год и показатели оценки реализации Программы профилактики.

Анализ текущего состояния осуществляется в виде контроля, описание текущего развития профилактики деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решения которых направлена программа профилактики. 

 

Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы

 

1.1. В соответствии с Положением о порядке осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.09.2021 № 120 (далее – Положение), органом, осуществляющим муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Любанского городского поселения, является администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Структурное подразделение администрации Любанского городского поселения, ответственное за реализацию функции по осуществлению муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, а также должностные лица, в должностные обязанности которых в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения (далее – инспектор, инспекторы) назначаются муниципальным правовым актом администрации Любанского городского поселения.

До 2022 года функция муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области не осуществлялась, описание текущего уровня развития профилактического деятельности не представляется возможным

 

Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы профилактики

 

2.2. Основными целями Программы профилактики являются:

- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;

- снижение административной нагрузки на контролируемые лица;

- создание мотивации к добросовестному поведению контролируемых лиц;

- снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.

 

2.3. Задачами Программы профилактики являются:

- укрепление системы профилактики нарушений рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на их устранение;

- повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

- оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;

- выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы.

 

 

 

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Структурное подразделение, ответственное за реализацию

1.

Информирование

Постоянно.

Посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Закона № 248-ФЗ на официальном сайте в сети «Интернет»: https:lubanadmin (далее – официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Размещенные сведения на указанном официальном сайте поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее 5 рабочих дней с момента их изменения

Назначается муниципальным правовым актом администрации

Любанского городского

поселения Тосненского района Ленинградской области

2.

Консультирование

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:

1) порядка проведения контрольных мероприятий;

2) периодичности проведения контрольных мероприятий;

3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

4) порядка обжалования решений Контрольного органа.

Инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:

1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;

2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

Контрольный орган не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.

Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:

1) порядок обжалования решений Контрольного органа.

Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.

Назначается муниципальным правовым актом администрации

Любанского городского

поселения Тосненского района Ленинградской области

3.

Объявление предостережения

Контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется Контрольным органом в соответствии со статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Контрольный орган возражение в отношении предостережения.

Возражение должно содержать:

1) наименование Контрольного органа, в который направляется возражение;

2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

3) дату и номер предостережения;

4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;

5) дату получения предостережения контролируемым лицом;

6) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.

Контрольный орган рассматривает возражение в отношении предостережения в течение пятнадцати рабочих дней со дня его получения.

По результатам рассмотрения возражения Контрольный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет возражение в форме отмены предостережения;

2) отказывает в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.

Контрольный орган информирует контролируемое лицо о результатах рассмотрения возражения не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения возражения в отношении предостережения.

Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.

Контрольный орган осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.

Назначается муниципальным правовым актом администрации

Любанского городского

поселения Тосненского района Ленинградской области

 

 

 

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики

 

Результатом реализации Программы профилактики является предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального контроля.

Эффективность Программы профилактики оценивается по отчетным показателям. Отчетные показатели отражаются в Программе профилактики на плановый период по итогам календарного года.

Программа профилактики считается эффективной в случае, если все мероприятия, запланированные на отчетный год, выполнены в полном объеме. Если реализация Программы не отвечает вышеуказанному критерию, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

№ п/п

Наименование показателя

1.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

2.

Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием контрольного (надзорного) органа

3.

Обоснованность направления подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

 

Оценка эффективности реализации программы по итогам года осуществляется по следующим показателям:

№ п/п

Наименование показателя

Величина

1.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100 %

2.

Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием контрольного (надзорного) органа

100 % от числа обратившихся

3.

Обоснованность объявления подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

100 %

 

Для оценки эффективности и результативности программы используются следующие показатели:

Показатель

60% и менее

61-85%

86-99%

100% и более

Эффект

Недопустимый

Низкий

Плановый

Эффективный